Факультатив «Психология общения с клиентом»

  1. Онлайн-факультатив (видеоуроки в записи) пердназначен для: всех специалистов сферы салонного бизнеса, которые желают овладеть приемами эффективного общения с клиентами.

2. Программа:

  • Самопрезентация / Имидж мастера-профессионала индустрии красоты
  • Личностные качества успешного мастера-профессионала
  • Деловые качества / Профессиональные компетенции
  • Основы коммуникации
  • Вербальная и невербальная коммуникация
  • Клиентоориентированность
  • Чего хотят клиенты
  • Почему клиенты уходят. Факторы, вызывающие недовольство клиентов
  • Как сделать клиентов постоянными
  • Управление жалобами. Решение конфликтов.
  • Чего хочет клиент, когда подает жалобу
  • Поведение, способствующее разжиганию конфликта

3. Как проходит обучение:

  1. Бронируете место на базовых курсах по косметологии, массажу, маникюру, парикмахерскому исткусству, визажу или татуажу.
  2. Получаете код доступа к видеоурокам.
  3. Самостоятельно изучаете учебный материал.
  4. Подбираете индивидуальный день аттестации и сдаете тест в online-режиме.

4. Выпускные документы, которые выдаются согласно Лицензии МОН – Сертификат на украинском языке (доставка «Новой почтой»).

Запишись на занятия

    Наши специалисты