- Онлайн-факультатив (видеоуроки в записи) пердназначен для: всех специалистов сферы салонного бизнеса, которые желают овладеть приемами эффективного общения с клиентами.
2. Программа:
- Самопрезентация / Имидж мастера-профессионала индустрии красоты
- Личностные качества успешного мастера-профессионала
- Деловые качества / Профессиональные компетенции
- Основы коммуникации
- Вербальная и невербальная коммуникация
- Клиентоориентированность
- Чего хотят клиенты
- Почему клиенты уходят. Факторы, вызывающие недовольство клиентов
- Как сделать клиентов постоянными
- Управление жалобами. Решение конфликтов.
- Чего хочет клиент, когда подает жалобу
- Поведение, способствующее разжиганию конфликта
3. Как проходит обучение:
- Бронируете место на базовых курсах по косметологии, массажу, маникюру, парикмахерскому исткусству, визажу или татуажу.
- Получаете код доступа к видеоурокам.
- Самостоятельно изучаете учебный материал.
- Подбираете индивидуальный день аттестации и сдаете тест в online-режиме.
4. Выпускные документы, которые выдаются согласно Лицензии МОН – Сертификат на украинском языке (доставка «Новой почтой»).